Министерство связи
и массовых коммуникаций
Луганской Народной Республики

» » Состоялся брифинг представителей «Лугаком» о ситуации с мобильной связью в ЛНР

Состоялся брифинг представителей «Лугаком» о ситуации с мобильной связью в ЛНР

В Луганском информационном центре вчера, 15 января, состоялся брифинг представителей ГУП ЛНР «Луганские коммуникации» (Лугаком) о ситуации с мобильной связью на территории ЛНР. 

В мероприятии приняли участие директор ГУП ЛНР «Луганские коммуникации» Вячеслав Солоп и замдиректора по коммерческим вопросам  «Лугаком» Эдуард Егоров.

Как известно, мобильный оператор «Vodafone», до ребрендинга известный как «МТС-Украина», полностью перестал работать на территории ЛНР 11 января 2018 года. В связи с этим резко вырос спрос на услуги «Лугакома».

На данный момент сотрудники республиканского оператора мобильной связи «Лугаком» работают над улучшением качества связи, ухудшившегося из-за увеличения нагрузки, вызванной прекращением работы на территории Республики украинского оператора мобильной связи Vodafone.

«Мы предполагали то, что мы можем потерять какой-то сегмент, участки сети компании «Vodafone», и все время пытались нарастить свои мощности, улучшить программное обеспечение, добавить максимально оборудование, уплотнить каналы, дабы у граждан Республики была хорошая и качественная связь», - сообщил директор государственного унитарного предприятия «Луганские коммуникации» Вячеслав Солоп.

«На сегодняшний день мы имеем полную потерю оператора «Vodafone», что, конечно, положило большую, тяжелую нагрузку на компанию «Лугаком» и, возможно, где-то мы оказались к этому не готовы к массовому приходу к нам», - добавил директор.

«Но на сегодняшний день мы делаем все возможное, расширяем и уплотняем наше оборудование, очень плотно взаимодействуем с коллегами из Донецкой Народной Республики, которая нам и помогает во многом, и технически, и морально, у них ситуация почти точно такая же. Надеемся, что в ближайшее время качество связи улучшиться. Мы увеличим еще пропускную способность и улучшим качество связи», - заверил Солоп.

Егоров отметил, что специалисты республиканского оператора мобильной связи работают над увеличением емкости коммутационного оборудования.

«В течение этих трех с половиной дней примерно на 30% была увеличена емкость коммутационного оборудования, которое обрабатывает у нас вызова. В то же время значительно превышает темп прироста абонентской базы. То есть мы сегодня не успеваем покрывать тот наплыв, который происходит», - сообщил Егоров.

«Было уже смонтировано оборудование, и оно находится в стадии запуска. Таким образом, в ближайшее время емкость тех фрагментов, которые отвечают за пропуск вызовов наших абонентов, будет увеличена практически в два раза. Соответственно, это количество покроет с небольшим запасом то прогнозируемое количество абонентов, которое в ближайшее время у нас образуются», - подчеркнул он.

«Сейчас у нас есть достаточное количество сим-карт для того, чтобы обеспечить жителей нашей Республики, в то же время мы просим с пониманием отнестись к данной ситуации», - сообщил заместитель директора по коммерческим вопросам государственного унитарного предприятия (ГУП) ЛНР «Луганские коммуникации» («Лугаком») Эдуард Егоров.

«Пока что говорить о каком-то количестве абонентов очень сложно. У нас было продано до полумиллиона сим-карт, абонентов, ту цифру, которую мы обеспечивали последнюю, мы перевалили за 300 тысяч. За последние дни у нас активная абонентская база увеличилась на 20%. Это количество растет», - проинформировал замдиректора.

При этом Егоров призвал жителей Республики не покупать стартовые пакеты «Лугаком» у спекулянтов по завышенной цене, а обращаться за ними в центры обслуживания клиентов и почтовые отделения.

Также республиканский оператор мобильной связи «Лугаком» предоставил своим абонентам возможность совершения исходящих звонков на новые международные направления, включая Украину.

«В канун новогодних праздников компанией «Лугаком» было открыто несколько новых международных направлений – это Казахстан, Южная Осетия, Абхазия и Украина», - сообщил заместитель директора по коммерческим вопросам государственного унитарного предприятия «Луганские коммуникации» Эдуард Егоров.

«Таким образом, несмотря на то, что второй оператор мобильной связи прекратил свою временную, наверное, работу на территории Республики, возможность дозвониться до своих друзей, родственников – она сохраняется. Понятное дело – тарифы не такие, как внутри сети «Лугаком», и даже это немного дороже, чем звонок в Российскую Федерацию, но, в то же время, это перекрывает ту острую необходимость, которая может возникнуть у наших абонентов», - добавил представитель предприятия.

Для того чтобы воспользоваться дополнительными международными направлениями, необходимо обратиться в центр обслуживания абонентов компании и заказать активацию данной услуги.

Социальная реклама

  • Главная
  • image2
  • image1
  • image1
  • image1
  • image1
  • image1

Ваше мнение

Пользуетесь ли Вы связью "Лугаком"?