Министерство связи
и массовых коммуникаций
Луганской Народной Республики

» » » "Лугаком" за три года существования увеличил количество абонентов в 10 раз – замгендиректора

"Лугаком" за три года существования увеличил количество абонентов в 10 раз – замгендиректора

Количество абонентов республиканского оператора мобильной связи "Лугаком" за три года существования увеличилось более чем в 10 раз. Об этом сегодня, 22 августа, сообщил первый заместитель генерального директора, коммерческий директор компании "Лугаком" Эдуард Егоров.

"Абонентская база и количество трафика за три года существования сети увеличились более чем в 10 раз, а емкость сети и покрытие сети мы за этот период смогли увеличить в два раза", – отметил он.  

Егоров уточнил, что за время существования компании "Лугаком" недельная активная абонентская база выросла с 30 тыс. в 2016 году до 450 тыс. в 2018-м.

"По общему недельному трафику начинали мы с одного миллиона минут, пришли к более чем 26 миллионам минут. По международному трафику начинали с 20 тысяч, сейчас подошли к полумиллиону минут", – отметил замгендиректора компании.

Он добавил, что "количество звонков в неделю поначалу составляло около 700 тысяч, сейчас более 26 миллионов звонков совершают наши абоненты".

"Запускали коммерческую эксплуатацию сети мы со 120 сайтов, это те площадки, где было размещено оборудование, и такого же числа базовых станций. В 2018 году у нас количество площадок составляет около 200, а количество базовых станций – более 240", – проинформировал Егоров.

В свою очередь начальник отдела телефонного обслуживания компании "Лугаком" Татьяна Жигульская отметила работу Call-центра "Лугаком", который ежемесячно обрабатывает более 100 тыс. обращений абонентов.

"В 2016 году в наш сall-центр в среднем в месяц поступало около восьми-девяти тысяч звонков. Основной тематикой были тарифы, которые есть для наших абонентов, и звонки в Российскую Федерацию – их стоимость и как осуществить сам вызов", – отметила она.

"В 2018 году уже поступает в месяц около 100 тысяч обращений. Основная тема – это международные звонки, так как сейчас открыто более 100 международных направлений", – сообщила Жигульская.

Замгендиректора выразил извинение абонентам "Лугакома" за перебои в работе республиканского мобильного оператора, и подчеркнул, что компания ведет работу по исправлению сложившейся ситуации.

"В рамках данного проекта мы планируем открыть в этом году до четырех центров обслуживания абонентов. Один дополнительный будет в Луганске, в центре, один – в Стаханове и еще по одному в Свердловске и Красном Луче", - рассказал Егоров.

Он добавил, что "Лугаком" также приступил к реализации проекта по созданию и запуску сети передачи данных мобильного интернета в стандарте 3G с последующим переходом на стандарт 4G.

"Можно уже анонсировать информацию о том, что кампания "Лугаком" совместно с ведущим оператором фиксированной телефонии в Луганской Народной Республике запустили проект по строительству и запуску сети передачи данных мобильного интернета в стандарте 3G с последующим переходом на стандарт 4G", - сообщил он.

Проект поэтапно будет реализован на протяжении 2018-2019 годов. Объем инвестиций, планируемых для его реализации, составляет более 120 млн руб.

"Проект будет реализован на платформе высокоскоростной технологии передачи данных. В итоге наши абоненты, после основного этапа запуска этого проекта, получат планируемую скорость (передачи данных) в районе 20 Мбит в секунду", - добавил представитель компании.

При этом он подчеркнул, что до окончания проекта модернизации интернет в сети "Лугаком" по-прежнему будет работать в тестовом безоплатном режиме.